Навигация
|
Принципиальные отличия от традиционного образования
Традиционная форма обучения |
Модульное обучение |
Студент чаще всего перерабатывает информацию преподавателя. |
Студент должен учиться сам, преподаватель – осуществлять мотивационное управление его учением, т.е. мотивировать, организовывать, координировать, консультировать и контролировать. Идет развитие мотивационной сферы, интеллекта, самостоятельности, коллективизма, склонностей, умений осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью. Студент работает максимум времени самостоятельно, учится сам опланированию, самоорганизации, самоконтролю и самооценке, это даёт ему возможность осознавать себя в деятельности, самому определять уровень усвоения знаний, видеть проблемы в своих знаниях и умениях. |
Незавершённость изучаемого материала, невыполнение цели обучающегося, а выполнение цели преподавателя-информатора. |
Содержание обучения представляется в заключённых самостоятельных комплексах (информационных блоках), усвоение которых осуществляется в соответствии с целью. Дидактическая цель формулируется для обучающегося и содержит в себе не только указание на объём изучаемого содержания, но и на уровень его усвоения. |
|