Смена исторических эпох
определяется сменой
коммуникационных технологий.
Герберт Маршалл Маклюэн

Информационные технологии в образовании

Сегодня:

На Главную Информационные технологии Информационные Технологии Обучения ИТ в высшем образовании ИТО в Дистанционном обучении Модульное обучение Ссылки

Навигация







Рынок образовательных информационных технологий

По данным Gartner Group, общемировой объем рынка (как оффлайнового так и онлайнового) ИТ-обучения будет расти на 8% в год, увеличиваясь, таким образом, с 41 млрд. долл. в 2005 г. до почти 65 млрд. долл. в 2011 г. Мировой корпоративный рынок только онлайнового обучения (e-learning) составил в 2005г. около 22,1 млрд. долл. Gartner также прогнозирует ежегодную норму роста данного сегмента - 15% в течение более чем пяти лет и выход на уровень 51,1 млрд. долл. к 2005г.
Согласно некоторым исследованиям, американский рынок онлайнового обучения в 2005 году уже составлял более 18 млрд. долл. По данным аналитиков International Data Corp. (IDC), корпоративный рынок онлайнового обучения в США вырастет более чем на 50% и достигнет 26 млрд. долл. к 2011 г.
Согласно исследованию IDC , европейский рынок бизнес-образования с 2007 года будет ежегодно расти на 14,9 % и достигнет 27 млрд. долл. в 2012 г. По тем же оценкам, к 2011 г. 47% образовательной информации будет распространяться через системы онлайнового обучения. Аналитики IDC считают, что наиболее подготовленными странами к использованию систем онлайнового обучения в Европе являются Нидерланды, Великобритания и Скандинавские страны.
Аналитики выделяют позитивную тенденцию развития дистанционного обучения в системе российского образования, которая, безусловно, будет продолжаться и предположительно, активизируется: несмотря на существующие проблемы, реальная экономия средств для вузов и корпораций вполне очевидна. Онлайновая форма обучения способствуют массовому распространению образования, делая учебные курсы доступными для тех категорий слушателей, которые ранее не были охвачены традиционным очным образованием. Тем не менее, аналитики констатируют низкое качество обучения на сегодняшний момент, что закономерно в контексте существующих приоритетов — минимизация расходов, соответствие стандартам и количеству модулей учебных программ.

Автор: Барашков Иван Петрович

Hosted by uCoz